ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Главный корпус МБОУ СОШ №4
    Адрес объекта:
    респ. Адыгея, ст. Гиагинская, ул. Красная, д. 170
    Назначение объекта:
    Образовательное учреждение



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Главный корпус МБОУ СОШ №4
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ст.Гиагинская, ул.Красная, 170
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    40

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ст.Гиагинская, ул.Красная, 170
    Общее количество объектов для практических занятий:
    10


О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    ст. Гиагинская, ул. Красная, д. 170
    Количество мест:
    20


О наличии оборудованных объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивная площадка
    Адрес:
    ст. Гиагинская, ул. Красная, д. 170


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Техническая оснащённость учреждения

    Доступ к Интернету осуществляется через ПК в библиотеке либо через ноутбуки в кабинете информатики, все данные проходят через систему КМУТ, которая фильтрует нежелательный контент и препятствует попаданию его в устройства подключенные к школьной локальной сети.


Информатизация учебного процесса

    Доступ к Интернету осуществляется через ПК в библиотеке либо через ноутбуки в кабинете информатики, все данные проходят через систему КМУТ, которая фильтрует нежелательный контент и препятствует попаданию его в устройства подключенные к школьной локальной сети.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к Интернету осуществляется через ПК в библиотеке либо через ноутбуки в кабинете информатики, все данные проходят через систему КМУТ, которая фильтрует нежелательный контент и препятствует попаданию его в устройства подключенные к школьной локальной сети.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Официальный сайт МБОУ СОШ №4 Гиагинского района имеет альтернативную версию для слабовидящих. Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов и учебной литературе по дисциплинам учебного плана (в электронной информационно-образовательной среде организации и электронно- библиотечных системах), которые можно просмотреть в режиме увеличенного шрифта на экране монитора с использованием программных средств Windows.

    В здании МБОУ СОШ №4 Гиагинского района расположена столовая. В столовой созданы условия для питания обучающихся, сотрудников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В столовой обеспечен беспрепятственный доступ в зал для приема пищи.




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?